МКОУ "Зайцевская СОШ"
с. Зайцево, Тальменский район, Алтайский край
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    Результаты НОК ОД, проведенной в 2022 году в МКОУ "Зайцевская СОШ"

    Критерий 1:

    1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами..............................................................26 баллов (Максимум 30)

    1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг.....................................................................................................................................................................................30 баллов (Максимум 30)

    1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".........38 баллов (Максимум 40)

    Итого по критерию............................................................................................................................................................................................................................93.65 баллов (Максимум 100)

    Критерий 2:

    2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг...........................................................................50 баллов (Максимум 50)

    2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг.....................................43.75 баллов (Максимум 50)

    Итого по критерию.............................................................................................................................................................................................................................93.75 баллов (Максимум 100)

    Критерий 3:

    3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов...........18 баллов (Максимум 30)

    3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.32 балла (Максимум 40)

    3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов.....................................................................30 баллов (Максимум 30)

    Итого по критерию..............................................................................................................................................................................................................................80 баллов (Максимум 100)

    Критерий 4:

    4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию.................38 баллов (Максимум 40)

    4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию..............................................................................................40 баллов (Максимум 40)

    4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов........18.67 баллов (Максимум 20)

    Итого по критерию.................................................................................................................................................................................................................96.67 баллов (Максимум 100)

    Критерий 5:

    5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым......24.75 баллов (Максимум 30)

    5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации.................................................................18.50 баллов (Максимум 20)

    5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации..................50 баллов (Максимум 50)

    Средневзвешенная сумма............................................................................................................................................................91.46 баллов (Максимум 100)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie